24-ой чемпионат и первенство СФО (Памяти Э.Рихтера) на лыжных дистанциях 2011

Информационный бюллетень

1.  Общая информация
    Соревнования проводятся в соответствии с проектом  Единого календарного плана межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий на 2011 год, внесённого на утверждение в Министерство спорта, туризма и молодёжной политики Российской Федерации.
Полный пакет документов по дистанциям Скачать

1.1  Организаторы соревнований
     Департамент физической культуры и спорта Новосибирской области, Туристско-спортивный союз России, Новосибирское отделение туристско-спортивного союза России.

Главный судья соревнований – Тушин В. В.  ссВк, МС г. Новосибирск
Главный секретарь соревнований – Добарина И.А. ссВк, МСМК.
Зам. Главного судьи по судейству – Мустафа Н, сс1к, МС , г. Междуреченск
Инспектор соревнований и Председатель Мандатной комиссии  - Смутнев А.В. , сс1к г. Новосибирск
Инспектор дистанции – Горбунов В.Н. г. Междуреченск МС, СС1к.
Зам. главного по безопасности – Антонюк В.П. МС, сс1к.г.Новосибирск.
Зам.главного судьи  по информации – Савватеев О.В. сс1к, г. Новосибирск
Начальники дистанций –   Шарафутдинов Б.М., ссВк,  г. Новосибирск
                                            -   Гавриленко С.В. сс1к           г. Новосибирск
                                           -   Вторушин  В.У.   сс1к           г. Новосибирск

                  1.2.     Время и место проведения

    Соревнования проводятся с 4 по 6 февраля  2011 года  в  г.  Новосибирске

1.3            Программа проведения соревнований

 4 февраля – Заезд участников соревнований. Работа мандатной комиссии.
 5 февраля – Открытие соревнований, соревнования на дистанции – лыжная – связка, 4 класс.
                                                                                                на дистанции - лыжная – связка  3 класс.
6 февраля – Соревнования на дистанции – лыжная, 4 класс, дистанция – лыжная – группа 3 класс.   Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований и отъезд участников.

1.4            Финансовые условия

   С каждого спортсмена за участие взимается индивидуальный взнос по 250 рублей на каждую дистанцию 3 и 4 класса. С делегации – взнос 2000 рублей за два дня соревнований. Оплата взноса производится за наличный расчёт при прохождении мандатной комиссии

1.5            Условия проезда и размещение участников

   Проезд участников до места соревнований на общественном транспорте.
    С южного и Кузбасского направления по ж.д. до о.п. Разъезд Иня. От ж/д вокзала «Новосибирск-Главный» – автобусом  № 1232. От метро «Речной вокзал» – автобусом № 1232, 1208 до конечной остановки.
   Проживание иногородних участников по согласованию с Роцким Николаем Николаевичем
дом. тлф.  219-80-00,  м.т. 8-913-019-0498

                1.6  Сроки подачи заявок

   Предварительные заявки подаются до 1 февраля 2011 г. по адресу Кропоткина 98/1 или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  Заявки подаются отдельно по каждой дистанции по форме Приложения 2 к части 3 «Правил соревнований по спортивному туризму» (0840005411Я),  документы на каждого участника, медицинский допуск подаются в мандатную комиссию 4 февраля 2011 г. с 16-00 до 18-00 ч.
  Заседание ГСК с представителями  состоится 4 февраля в общеобразовательной школе № 155 в 18-00 ч.

             1.7 Определение результатов

   Классификация дистанций, принципы определения результатов, таблица штрафов в соответствии с «Регламентом проведения  соревнований по группе дисциплин «дистанция – лыжная».
   Результаты соревнований подводятся отдельно по каждой дисциплине, 3 и 4 класса среди мужских и смешанных связках, на личной дистанции – лыжная 4 класса среди мужчин и женщин, дистанция – лыжная – группа (3 класс)  по сумме наименьшего времени затраченного на прохождение дистанции и штрафных баллов, с учётом снятий с этапов.

                1.8. Контакты

 Тушин Валерий Владимирович  м.т. 8-913-733-2430 , e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Савватеев Олег Васильевич        м. т 8-913-471-0187,  e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 Роцкий Николай Николаевич     м.т. 8-913-019-0498, e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Перечень минимального необходимого снаряжения:


п/п

Наименование

Количество

Дистанция

3 класса

Дистанция

4 класса

Связка      2 чел.

Группа  4 чел.

На

1     чел.

Связка

2 чел.

1

Веревка основная  40 м.                     

2

3

1

3

2

Веревка вспомогательная  40 м.                     

1

-

1

1

3

Карабины с муфтами               

8

15

4

10

4

Ледорубы, ледовые молотки                  

2

4

2

4

5

Кошки   (пары)

2

4

1

2

6

Жумары

2

4

1

2

7

Страховочная система              

2

4

1

2

8

Спусковое устройство   (БСУ)           

2

4

1

2

9

Каска

2

4

1

2

10

Рукавицы  (пары)                                  

2

4

1

2

11

Лыжи                                        

2

4

1

2

12

Ледобуры

2

-

1

4

13

Компас

1

-

-

1

14

Веревка вспомогательная для транспортировки лыж

20 м

20 м

10 м

10 м

15

Нарты

-

1

-

-

Главный судья соревнований                                                             Тушин В.В., ссВк, МС, г. Новосибирск

Комментарии  
-3 #20 Бутусов Павел 04.02.2011 21:05
Вертолет может приземлиться не везде и не в любую погоду.
PS:
Не нравится этап - не проходите его.
Не нравятся соревнования - не участвуйте в них.
Не ломайте кайф любителям посоревноваться в скоростной сборке нарт из кучи барахла и саморезов!
Цитировать
+3 #19 Абрамов Сергей 04.02.2011 16:59
Дмитрий,
Я считаю, цель соревнования не потаскать тяжести, а попробовать в "домашних" условиях соорудить нарты и перенести пострадавшего. Соревноваться будем в правильности выполнения, а не в скорости. По вашей ссылке это тоже попадает под определение "Где участники стремятся опередить, превзойти друг друга в чём-либо".
Бревно не скажет вам, что у него провисает голова или плохо зафиксированы ноги - мы же не Папы Карлы ;)
Цитировать
+1 #18 Бабий Дмитрий 03.02.2011 14:00
Цитирую Бутусов Павел:
А кроме как выиграть Вас больше ничего не интересует?
В походе пострадавшего тоже будете как бревно перетаскивать?
Мне кажется, соревнования проводятся не с целью раздачи разрядов, а для получения полезного опыта.
Вам нужен чертеж нарт, которые примет судья, с указанием точного количества деталей и инструментов необходимых для их изготовления и инструкция по сборке на трех языках?

Господа, я вас не понимаю. А учитывая ваши разряды и ваш опыт, я не понимаю вас вдвойне! :sad:

Придумайте свой вариант транспортировки и уточните на судейской примет ли его судья на этапе. Делов-то.


это уже столетний боян про прикладную функцию турмногоборья, мне лень объяснять. Читайте википедию или викисловарь, там написано что значит слово "соревнование".
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5
Еще есть такое слово "фестиваль", может оно вам больше подходит?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C
а в поход лучше спутниковый телефон брать и звонить в МЧС, чтоб потом на разборе несчастного случая не пришлось рассказывать про незамуфтованный карабин и таблицу штрафов
Цитировать
+2 #17 Бутусов Павел 02.02.2011 11:54
А кроме как выиграть Вас больше ничего не интересует?
В походе пострадавшего тоже будете как бревно перетаскивать?
Мне кажется, соревнования проводятся не с целью раздачи разрядов, а для получения полезного опыта.
Вам нужен чертеж нарт, которые примет судья, с указанием точного количества деталей и инструментов необходимых для их изготовления и инструкция по сборке на трех языках?

Господа, я вас не понимаю. А учитывая ваши разряды и ваш опыт, я не понимаю вас вдвойне! :sad:

Придумайте свой вариант транспортировки и уточните на судейской примет ли его судья на этапе. Делов-то.
Цитировать
+6 #16 Влад 01.02.2011 20:39
Цитирую Бабий Дмитрий:
если задача пройти дистанцию, то конеш есть время поудивляться сказать "ого! линолеум", поугарать и т.п. но если вдруг команда хочет выиграть, мало ли, бывает и такое ), то тут на счет каждый грамм дополнительного снаряжения, каждое лишнее телодвижение при изготовлении этих нарт. Т.е. условия изготовления должны быть прописаны четко, а не как у нас, судья поковырялся в носу и решил что "сойдет!" и вы можете продолжать этап. Что значит жесткость конструкции? что значит 10 см между пострадавшим и поверхностью лыж? вы туда 10 см линолеума собрались подкладывать?
я думаю что нужно либо прописывать все адекватно либо заменять пострадавшего каким-нить 100килограмовым бревном с петлей для транспортировки, в противном случае этап будет очень субъективный, все будет зависеть от судьи этапа, который неизвестно с какой ноги встанет и прочитает ли правила прохождения
мы сами создаем проблемы судьям этапа и потом после ругаемся, какое у нас стремное судейство было
Согласен
Цитировать
-4 #15 Бутусов Павел 01.02.2011 14:13
Требования к нартам вынесены в отдельный файл.
Тот, кто придумает как выполнить эти требования проще и быстрее всех будет иметь больше шансов на победу. 8)

PS В крайнем случае можно использовать P50. www.metaprom.ru/production/relsi%20r50.html :lol:

Лично мне этап нравится. Он интереснее, чем спуск на лыжах с поворотами...
Цитировать
+5 #14 Бабий Дмитрий 01.02.2011 11:16
Цитирую Влад:
Не буду говорить в каком году... давно это было, мы нарты делали из лыж пострадавшего, на них закрепляли "больного", и быстро тащили. нормально было. А вот какая то группа тогда притащила специальный кокон из линолеума, и мы смотрели на них : типо Ого, во дают


если задача пройти дистанцию, то конеш есть время поудивляться сказать "ого! линолеум", поугарать и т.п. но если вдруг команда хочет выиграть, мало ли, бывает и такое ), то тут на счет каждый грамм дополнительного снаряжения, каждое лишнее телодвижение при изготовлении этих нарт. Т.е. условия изготовления должны быть прописаны четко, а не как у нас, судья поковырялся в носу и решил что "сойдет!" и вы можете продолжать этап. Что значит жесткость конструкции? что значит 10 см между пострадавшим и поверхностью лыж? вы туда 10 см линолеума собрались подкладывать?
я думаю что нужно либо прописывать все адекватно либо заменять пострадавшего каким-нить 100килограмовым бревном с петлей для транспортировки, в противном случае этап будет очень субъективный, все будет зависеть от судьи этапа, который неизвестно с какой ноги встанет и прочитает ли правила прохождения
мы сами создаем проблемы судьям этапа и потом после ругаемся, какое у нас стремное судейство было
Цитировать
#13 Бутусов Павел 31.01.2011 18:51
Бабий Дмитрий, пока прогноз погоды не сильно пугает. ;-)
Цитировать
+4 #12 Влад 31.01.2011 14:29
Не буду говорить в каком году... давно это было, мы нарты делали из лыж пострадавшего, на них закрепляли "больного", и быстро тащили. нормально было. А вот какая то группа тогда притащила специальный кокон из линолеума, и мы смотрели на них : типо Ого, во дают
Цитировать
+4 #11 Бутусов Павел 31.01.2011 12:14
Предлагаю устроить конкурс на самые крутые нарты :-)
Цитировать
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР