Соревнования г. Бердска на пешеходных дистанциях "Сибирские связки-2011" 2011

ПОЛОЖЕНИЕ
об открытых соревнованиях г. Бердска по спортивному туризму  «СИБИРСКИЕ СВЯЗКИ»

( дистанция – пешеходная - связка)

1.    Цели и задачи.

Соревнования проводятся с целью дальнейшего развития и популяризации спортивного туризма,  повышения квалификации спортсменов, отбора кандидатов в сборную Новосибирской области.

Скачать схемы

2.      Время и место проведения

Соревнования проводятся  17 апреля 2011 года в г.Бердске в районе спорткомплекса « Кристалл»

3.      Руководство проведением.

Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляет Федерация спортивного туризма Новосибирской области совместно с Отделом физической культуры и спорта администрации г. Бердска. Непосредственное поведение соревнований возлагается на Главную судейскую коллегию судей (ГСК), утвержденную проводящей организацией совместно с Коллегией Судей Федерации спортивного туризма Новосибирской области .

Главный судья соревнований  В. Тушин мастер спорта, ССВК.

4.      Количество и класс дистанций

Дистанция – пешеходная – связка 2 класса

Дистанция – пешеходная – связка  3 класса

     Программа и условия проведения соревнований

17 апреля:10-00 – показ дистанции 2 класса и 3класса, жеребьёвка сборных команд – связок.

11-00  - начало соревнований на дистанции 2 и 3 класса.
 16-00 – совещание ГСК с представителями сборных команд по итогам  соревнований.
17-00 – награждение и закрытие соревнований.

Условия проведения соревнования, требования к снаряжению, схемы и условия прохождения дистанции прилагаются отдельно.

5.      Участники соревнований

К участию в соревнованиях допускаются участники в своих возрастных группах, включенные в заявку, имеющие разрешение медицинского учреждения, и спортивную классификацию, соответствующую классу дистанции согласно п.51 «Правил соревнований по спортивному туризму»  и имеющие необходимое снаряжение для прохождения дистанции соответствующего класса.

6.      Сроки подачи заявок

24 апреля на месте проведения соревнования до 10-00 состоится приём именных заявок  установленной формы от представителей команд и работа мандатной комис­сии. Возможна подача предварительной заявки по электронной почте: tushin_v@ngs.ru.  Подача заявок заканчивается за 1 час до  начала соревнования.

7.       Определение результатов соревнований.

Определение победителей соревнований осуществляется в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму от 28 марта 2008 г.

                 ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Комментарии  
+1 #26 Зови меня Джинн 25.04.2011 00:31
Я не уехал, и протоколы видел. И место я свое в итоговом протоколе знаю, и все остальное, кроме официальных данных по разрядам. Уж это то выложить можно достаточно оперативно и бесплатно. Или я ошибаюсь?

Извините, но "Сейчас это очень модно ?" совершенно не к месту. Лично я был на закрытии.
Цитировать
+2 #25 Валерий Тушин 24.04.2011 20:04
Хочу пояснить.Протоколы по Сибирским связкам были вывешены ещё до окончания соревнований. Если Вы Иванов ушли раньше времени это Ваши проблемы.Сейчас это очень модно ? Попутно хочется ответить "тёти Клаши". Вы достаточно глубоко разбираетесь в правилах соревнованиях,но тут Вы ошибаетесь, снимок сделан 2 летней давности и ни как не относится к нынишним соревнованиям. И если Вам хочется язык почесать ,лучше об забор... Да действительно мы пыпаемся перейти на новый Регламент, но сделать быстро это не получается. Вначале надо свои мозги перестроить на новый лад и это всегда болезненно. Что касается Сибирских связок ,то эталоном или попытка их проведения ,мы действительно пытались взять Белгородский вариант зальных соревнований и применить их к нашим возможностям. Ксожалению в этом виде программы мы отстаём лет на 10-12. И это действитекльно так. И последние, о организационном стартовом взносе. К сожалению нужно прямо признать, что прямого финансирования мы не имеем ни от Федерации(она сама в нищете) ни от спорткомитета. Финансируем мы сами себя. Что это такое я небуду перечисливать,но Мы каждый год выбрасываем по 2 -3 верёвки , теряются карабины,сами покупаем граммоты, жетоны Транспорт, услуги медицины ипрочее другое. Финансируются только старшие судьи этапов (проезд к месту соревнований) иГСК. Судьям не имеющих званий икатегорий по судейству выдаются справки о судействе. К тому же чтобы провести те или соревнования до их начало необходимо сделать несколько выездов и это тоже наши финансовые затраты и тоже деньги...
Цитировать
+1 #24 Зови меня Джинн 23.04.2011 23:50
Вот уж действительно - где результаты-то? А то уже даже рюкзак поле соревнований разобрал, а результатов не видно((
Цитировать
+1 #23 Жигарев Олег 19.04.2011 13:45
Соревнования прошли, а где результаты?
Цитировать
+2 #22 Тётя Глаша 14.04.2011 15:57
А в начале комметариев восторгались, что соревы будут по Регламенту :-*
Особенно видно, как они будут проходить на фотке: без касок, с неверным закреплением верхней страховки и всё это на виду у главного судьи.
Цитировать
#21 Тётя Глаша 14.04.2011 15:52
Из Регламента на этапе подъём 3 класса осуществляется Организация перил, самостраховка L=25-35 м,? – 30-40°;
допущены вертикальные участки до 5 м
А Вы спорите о каких-то 10-12 метрах?
Цитировать
+1 #20 Лёвочкин Андрей 14.04.2011 15:51
Цитирую Жигарев Олег:
Цитирую Лёвочкин Андрей:
3 класс:
1 этап:
Для чего на ИС 1 лишняя петля с карабином?
Почему на ЦС всего 1 карабин (оттуда связка должна организовать перила для спуска и верхнюю страховку для обоих участников, а для этого нужно 2 карабина)
2 этап:
Можно страховать на себе?
4 этап:
В условиях сказано, что длина подъёма - 12 метров, а на схеме дистанции - 10, так сколько метров подъём?
7 этап (по изменённым условиям):
Нужно ли командное сопровождение?

Интересные вопрсы задаются будущими участниками, что наводит на мысли о том, что либо соревнования проводятся не по Регламенту в котором всё расписано, либо организаторы вносят изменения в Регламент и не собираются его соблюдать?.



1 этап:
В регламенте не написано, для чего 1 лишняя петля с карабином, это должно проговариваться на судейской, а по этим соревнованиям её не было...
2 этап:
Если нельзя страховать на себе, а только на опоре, там ведь БЗ, для чего тогда там 2 карабина, если сам-ка не нужна?
4 этап:
Длина подъёма оговаривается условиями, а не регламентом, а в условиях длина подъёма отличается от той длины, которая указана в схеме дистанции...
7 этап:
Даётся ссылка на пункты регламента, в которых вообще не сказано про сопровождение, значит его можно не делать?
Цитировать
+4 #19 Великий комбинатор 14.04.2011 13:43
Цитирую Жигарев Олег:
Цитирую Лёвочкин Андрей:
3 класс:
1 этап: 2 этап:Можно страховать на себе?
4 этап:В условиях сказано, что длина подъёма - 12 метров, а на схеме дистанции - 10, так сколько метров подъём? 7 этап (по изменённым условиям): Нужно ли командное сопровождение?

Интересные вопрсы задаются будущими участниками, что наводит на мысли о том, что либо соревнования проводятся не по Регламенту в котором всё расписано, либо организаторы вносят изменения в Регламент и не собираются его соблюдать?.

Простите, не увидел в регламентах высоту подъема, о которой спрашивали. Может проще ответить, чем ругаться? Ведь судейской по этим соревнованиям не проводится..
Цитировать
-5 #18 Жигарев Олег 14.04.2011 11:17
Цитирую Гарегин:
СЛАВА РХБЗ !!! ;-)

Привет Гарику! Защитнику Родины и всех нас. Как тебе служиться дружище?
Цитировать
-5 #17 Жигарев Олег 14.04.2011 11:15
Цитирую Лёвочкин Андрей:
3 класс:
1 этап: 2 этап:Можно страховать на себе?
4 этап:В условиях сказано, что длина подъёма - 12 метров, а на схеме дистанции - 10, так сколько метров подъём? 7 этап (по изменённым условиям): Нужно ли командное сопровождение?

Интересные вопрсы задаются будущими участниками, что наводит на мысли о том, что либо соревнования проводятся не по Регламенту в котором всё расписано, либо организаторы вносят изменения в Регламент и не собираются его соблюдать?.
Цитировать
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР