Кубок Новосибирской области по спортивному туризму «Сибирские просторы-2012»

Sib prostor 2011Информационный бюллетень

1.Общая информация

Соревнования проводятся согласно Единого календаря областных спортивных мероприятий на 2012год. В рамках финала Кубка Новосибирской области на пешеходных дистанциях проводится 4 этап соревнований «Кубок Надежды» на дистанциях 2 класса и открытые соревнования г. Бердска на дистанциях 3 класса.
31.05.12 Предварительные заявки

Скачать схемы и условия от 28 мая 2012 22:00

1.1 Организаторы соревнований.

  • Департамент Физической культуры и спорта Новосибирской области.
  • Новосибирское отделение туристско-спортивного союза России.
  • Отдел физической культуры и спорта администрации г. Бердска

Главный судья соревнований – Тушин В. В. ССВК, МС
Зам. Главного судьи по виду - Агапитов С.Ю. сс1к
Главный секретарь соревнований – Добарина И.А. ССВК, мсмк.
Зам. Главного секретаря - Сульженко Н.А. сс3к
Старший судья - инспектор и председатель Мандатной комиссии - Смутнев А.В. сс1к
Зам. Главного судьи по безопасности – Роцкий Н.Н. сс1к
Начальники дистанции Шарафутдинов Б.М. ССВК, Говриленко С.В. сс1к, О. Липчак сс3к.

1.2 Время и место проведения.

Соревнования проводятся с 1 по 3 июня 2012 года о.п. «Учебная» Новосибирской области.

1.3 Программа проведения соревнований

1 июня – Заезд команд. Работа мандатной комиссии. До 20-00 час.
12 -00 – 20час.- Официальная тренировка
20 -30 - Открытие соревнований « Сибирские просторы»
21 - 00 – Заседание ГСК с представителями команд.
2 июня 10-00 – Соревнования 3 этапа « Кубок Надежды» дистанция – пешеходная - 2 класс
11-00 – Открытые соревнования г. Бердска на дистанции – пешеходная 3 класс,
12-00 – Финал Кубка Новосибирской области дистанция – пешеходная 4 класс.
20 -00 - Соревнования по спортивному ориентированию.
22-00 – Заседание ГСК с представителями и капитанами команд
3 июня – 10-00 – Открытые соревнования г. Бердска дистанция – пешеходная – группа 3 кл.
Соревнования 4 этапа « Кубок Надежды» дистанция - пешеходная – группа 2 класс.
17-00 – Подведение итогов , награждение, Закрытие соревнований.

1.4. Финансовые условия

4 класс - 200 рублей стартовый взнос , 3 класс – 150руб. стартовый взнос, 3 класс – группа –400 руб. с группы, 2 класс – 100 руб. с участника, 2 класс – 400 руб. с группы.

Оплата взноса производится за наличный расчёт при прохождении мандатной комиссии

1.5.Условия проезда и размещение

Проезд участников до места соревнований на общественном транспорте. От Новосибирск – главного – электропоездом до о.п. «Учебная. ( железнодорожная магистраль Новосибирск –главный – Жеребцово). Проживание и размещение команд в полевых условиях

1.6 Сроки подачи заявок .

Предварительные заявки подаются до 29 мая 2012 г. по адресу Красный проспект 98/ 1 или по электронной почте Сульженко Н.А Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и для контроля Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Заседание ГСК с представителями команд состоится 1 июня на месте соревнований оп Учебная. Работа Мандатной комиссии на месте соревнований.

1.7. Определение результатов.

Результаты соревнований подводятся отдельно по каждому классу дистанций по сумме наименьшего времени затраченного на прохождение дистанции и штрафных баллов, с учётом снятий с этапов.

Условия этапов будут размещены на сайте до 15 мая 2012г.

Комментарии  
-1 #64 Илья Banks 04.06.2012 13:49
А когда результаты будут? ^_^
Цитировать
#63 Жигарев Олег 01.06.2012 17:34
Я всегда говорил - не можете организовать проведение соревнований на достойном уровне - не беритесь: хватит уже заниматься самодеятельностью. Тогда может появятся люди, которые будут относится к поставленной задаче с профессиональным отношением, тогда и решиться проблема с адекватным уровнем КМС и других спортивных разрядов.
Цитировать
#62 Бутусов Павел 01.06.2012 17:19
Цитирую Жигарев Олег:

И как предлагал ранее - собранные взносы использовать для поощрения профессионалов.

Если это это предложение перерастет в реальность, тогда да. А пока я так понимаю, что не "появился у нас человек, который может поставить спортивную дистанцию соответствующую современным требованиям. Применил свой спортивный опыт в судейском качестве", а добровольно согласился помочь, потому что просто больше некому.

Нарушение этики, это за всё за это отплачивать пробегом вне зачета. Вы как организатор должны знать, сколько сил тратится на это.

Цитирую Великий комбинатор:

Троллинг

Причем откровенный и толстый.
Ставь дистанцию кто-то вроде меня, все бы молчали, как в принципе молчали и раньше.
Летнее обострение, всем захотелось КМС, да халяву..
Цитировать
#61 Жигарев Олег 01.06.2012 16:58
Вот и здорово, что появился у нас человек, который может поставить спортивную дистанцию соответствующую современным требованиям. Применил свой спортивный опыт в судейском качестве. Тогда для чего участвовать в состязании? Необходимо продолжить выполнение своих обязанностей начальника дистанции в соответсвии с квалификационными требованиями.
И как предлагал ранее - собранные взносы использовать для поощрения профессионалов, а не прочих занимающихся самодеятельностью.
Цитировать
-1 #60 Великий комбинатор 01.06.2012 16:45
Цитирую Бутусов Павел:


Задачка для любителей маркетинга:
Найдите зависимость между величинами.
1) - Отношение к организаторам, поощрения ...
2) - Качество дистанции
3) - Качество подготовки спортсменов

...В нашем случае первое стремится к нулю :(

Это проблема организации. Я высказывал уже свое мнение о ней.
Цитирую Бутусов Павел:

Ps струсили, струсили и ещё раз струсили :lol:

Тролинг, либо попытка самоутвердиться. Либо и то, и то. Явно не к месту...
Цитировать
#59 Бутусов Павел 01.06.2012 16:30
Цитирую Бутусов Павел:

Струсили?! Так и скажите, не надо вспоминать этику.


да. разница безусловно есть. Он в отличии от вас потратил своё личное время на продумывание этой дистанции, исправил недочеты, которые экспериментально выявились в прошлом году, добавил на дистанцию новые этапы, которых лично я за 2 года не встречал. А ещё, наверняка в день соревнований, пока все будут готовиться к дистанции, он будет бегать в мыле и показывать/рассказывать...
Более того, найдется человек, которому дистанция не понравится и начнет жаловаться.

Задачка для любителей маркетинга:
Найдите зависимость между величинами.
1) - Отношение к организаторам, поощрения ...
2) - Качество дистанции
3) - Качество подготовки спортсменов

Подсказка:
«Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».

В нашем случае первое стремится к нулю :(

В общем забудьте про этику, ещё лучше отправьте её в Москву почтой России.

Да, к бюрократической точки зрения всё верно, так что это не мне надо куда-то жаловаться.

Ps струсили, струсили и ещё раз струсили :lol:
Цитировать
+1 #58 Великий комбинатор 01.06.2012 15:44
Цитирую Жигарев Олег:
Очень мне нравится Ваши рассуждения об этике, об добровольности, о соревнованиях ....
Только не забывайте, что мы говорим о спорте, о Правилах, а не о междусобойчике, к которому приводят подобные "случаи".

Полностью согласен.
Павел,Есть разница между тем, что натягивает веревки и продумывает дистанцию. Не замечаешь- возьми любую книжку по менеджменту.
Правила должны быть одинаковыми для всех. Не согласен- возмущайся, инициируй обсуждение, пиши в минспорт....
Цитировать
-1 #57 Жигарев Олег 01.06.2012 14:50
Очень мне нравится Ваши рассуждения об этике, об добровольности, о соревнованиях ....
Только не забывайте, что мы говорим о спорте, о Правилах, а не о междусобойчике, к которому приводят подобные "случаи".
Цитировать
+1 #56 Бутусов Павел 01.06.2012 14:31
Не соглашусь с И.А. и комбинатором.
Не вижу смысла исключать тех, кто ставил дистанцию.
Люди добровольно помогли поставить дистанцию, а их не пускают посоревноваться в зачет? Вы серьёзно? А кто в следующий раз дистанцию ставить будет уже решили?

Чем он хуже/лучше остальных? Лучше знает место/длины этапов? Ай-ай-ай, будет уверен, что усохшей двадцатки действительно хватает.

Струсили?! Так и скажите, не надо вспоминать этику. Неужели никто не тренируется перед соревнованиями на месте соревнований? На любых соревнованиях хозяева имеют преимущество. Футбол, баскетбол... даже бассейн родной и то как-то приятнее. Надо просто тренироваться и побеждать всех.

Равенство участников в данном случае получится только на выездных, или на закрытых дистанциях.

Димка и Симович должны бежать в зачет, тогда будет реальный обзор сил, а не очередной междусобойчик.
Цитировать
+2 #55 Бабий Дмитрий 01.06.2012 12:07
Цитирую Добарина Ирина:
На этот раз - мучает вопрос этики: убрал из списка судей свою фамилию, следовательно можно бежать. Не делается так. Мне кажется выход очень хороший подсказал Великий Комбинатор - пробежать (и не вычеркивая свою фамилию ) вне зачета. Так, по крайней мере, честнее.

этика - очень растяжимое понятие, можно много чего сюда приписать.
я вот, например, заявляю команду на марафон на 2-й класс, а вы меня собственноручно вписываете на 5-й класс. я начинаю возмущаться в комментах, а вы мои комменты игнорируете, это что ли этика?

а то что участники помогают судьям спланировать дистанцию - обычная практика, как правило, такие участники не мелькают в документах, но у нас к этому спокойно относились в предыдущие годы, сейчас нет, ну хорошо, можно и убрать.

мы с Симовичем уже не первый год помогаем Тушину ставить дистанцию, но ни разу не было что б до соревнований мы ее целиком отрабатывали, как например было в Бердске в этом году. Даже тренироваться стараемся подальше от места старта, чтоб не было лишних разговоров, так что с этикой у нас все в порядке.
Цитировать
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР