Чемпионат г. Искитима на пешеходных дистанциях "Искитимский меридиан-2015"

ПОЛОЖЕНИЕ о Чемпионате города  Искитима по спортивному туризму
на пешеходных дистанциях 2015 г. «Искитимский меридиан»

  1. Цели и задачи: дальнейшее развития и популяризация спортивного туризма; выявление сильнейших спортсменов и команд, для участия в областных соревнованиях; повышение  квалификации спортсменов;
  1. Руководство проведения соревнований:

Общее руководство по подготовке и проведению соревнований осуществляется Федерацией спортивного туризма Новосибирской области совместно с МБУ Центром развития физкультуры и спорта г. Искитима, МАОУ ДО Центром дополнительного образования г. Искитима.
Непосредственное руководство по проведению соревнований осуществляется Главной судейской коллегией, утвержденной МАОУ ДО ЦДО совместно с Коллегией Судей Федерации спортивного туризма Новосибирской области.
Главный судья - Н.Л. Крысина, мастер спорта, СС1К, г. Искитим
Главный секретарь - О.С. Черных, СС3К, г. Искитим
Старший судья-инспектор - А.В. Смутнев, СС1К, г. Новосибирск
Начальник дистанции - И.В. Мельницын, б/к, г. Искитим

  1. Время и место проведения соревнований: Соревнования проводятся в районе Ветлечебницы, конторы Российской транспортной инспекции 16-17 мая 2015 г. Условия прохождения в "Подробнее".
  1. Программа соревнований, количество и класс дистанций: дистанция-пешеходная-связка 3 класс; дистанция-пешеходная-группа 3 класс. Условия и схемы прохождения.

16 мая:

9:00- 10:00 – работа мандатной комиссии; 
10:00 – открытие соревнований;
10:30 - показ дистанции-пешеходная-связка 3 класса;
11:00 – старт на дистанции-пешеходная-связка 3 класса;
19:00 – совещание ГСК с представителями команд.

17 мая:

10:30 – показ дистанции-пешеходная-группа 3 класса;
11:00 – старт на дистанции-пешеходная-группа 3 класса.

Участники соревнований:

Состав делегации не ограничен, связки мужские и женские, группы (4М, 4Ж). допускаются участники не ниже 3-его спортивного разряда;Участники обязаны пройти инструктаж по технике безопасности.

Порядок и сроки подачи заявок: Делегации обязаны выслать предварительную заявку (по установленной форме) по электронной почте до 10 мая 2015 г.: Коммунистическая-59 (МАОУ ДО ЦДО, каб. 107, тел.8(383)43- 2-03-34).  Email: iskitim_tur#mail.ru (после копирования электронного адреса необходимо заменить # на @).

Работа Комиссии по допуску на месте соревнований 16 мая 2015 г. до 10:00. Команды должны предъявить следующие документы: заявку (выполненную по установленной форме), заверенную врачом или врачом физдиспансера, приказ по учреждению, заверенный директором. Участники должны быть застрахованы от клещевого энцефалита (либо иметь справку о прививке); страховой полис от несчастного случая; пройти инструктаж по технике безопасности.

  1. Определение результатов соревнований: Результаты соревнований определяются в соответствии с Правилами вида спорта «спортивный туризм», утвержденными приказом Минспорта России № 571 от 22 июля 2013 г.; Регламентом в спортивной дисциплине: «дистанции-пешеходные» и Условиями проведения.
  1. Награждение победителей соревнований: Группы и связки, занявшие призовые места, награждаются грамотами и медалями учрежденными МБУ ЦРФКиС,  МАОУ ДО ЦДО. Оргкомитет не гарантирует награждение в полном объеме.

9. Финансирование соревнований: Расходы, связанные с проездом участников и сборных команд до места проведения соревнований и обратно, проживание, питание, прокатом снаряжения и оплатой организационного взноса (150 руб.), несут командирующие организации. Расходы по организации и проведению соревнований несёт МАОУ ДО ЦДО, МБУ ЦРФКиС г. Искитима. Справки по телефону :  8-383-43-2-03-34

ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ

Комментарии  
+1 #3 Катерина 13.05.2015 08:32
А вот давайте прекратим практику в последний момент менять регламент. Я планирую участие в соответствии с заявленным регламентом, и очень неприятно, когда из-за изменений, внесённых накануне стартов, мои воспитанники не могут принять в них участие.
Цитировать
-1 #2 inc 12.05.2015 17:05
а возможно проведение соревнований 16-го группа, 17-го связка??? эта схема удобнее, т.к. в первый день спортсмены разминаются и "пристреливаются" к этапам (с учетом того, что кворум по группам навряд ли будет), а уже во второй день сваязки получаться более слаженными скоростными и зрелищными.
Цитировать
#1 Жигарев Олег 09.05.2015 00:06
Адрес главного секретаря, на который необходимо отправлять предварительные заявки
Цитировать
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР