Тутальские скалы

Томская Федерация Спортивного Туризма проводит соревнования по ТГТ на Тутальских скалах 17-18 мая. Приглашаю принять участие.
Вот ссылка:
http://turism.tomsk.ru/db/web.page?pid=501

Положение читайте далее

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении открытых городских соревнований

по технике горного туризма на естественном рельефе (ТГТ)

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

Основная задача соревнований - популяризация туризма, проверка технического и тактического мастерства туристов, обеспечение безопасности походов, выявление сильнейших команд и секций, обмен опытом работы туристских коллективов, развитие туризма в г.Томске.

2. РУКОВОДСТВО ПОДГОТОВКОЙ И ПРОВЕДЕНИЕМ.

Общее руководство осуществляется совместно Департаментом социальной политики администрации г.Томска, Томской федерацией спортивного туризма, Томским центром туризма, непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию федерации спортивного туризма Томской области".

3. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.

Соревнования по ТГТ состоятся 17-18 мая 2008г. на "Дальних" скалах правого берега р.Томь в районе ст.Тутальская Кемеровской ж.д. Заезд и жеребьевка команд - вечером 16 мая. Начало соревнований 17 мая в 9:00.

4. УЧАСТНИКИ. ТРЕБОВАНИЯ К НИМ И К СНАРЯЖЕНИЮ.

4. 1. Для участия в соревнованиях по ТГТ допускаются:
- на дистанции III класса - разрядники, не моложе 16 лет, имеющие опыт не ниже : участия в походах 1к.с. или 2 разряда по турмногоборью или 3 разряда по альпинизму.
- на дистанции II класса - участники не моложе 14 лет, имеющие опыт участия в походах не выше 1 к.с. или не выше значка по альпинизму.

Участники представляют разрядные книжки или справки об участии в походах вместе с заявкой на участие.

Состав команды - 4 участника, в том числе не менее 1 женщины, а также 1 запасной, 1 представитель команды. Количество команд не ограничено.

4.2. Каждый коллектив предоставляет не менее одного судьи. Возраст судей - не моложе 18 лет. Судья должен иметь страховочную систему с необходимым снаряжением и опыт судейства технических этапов или иметь разряд не ниже 2-го по горному туризму либо 3-го по альпинизму.

Cбор судей и представителей от команд (коллективов)
предварительный - 23 апреля в 19:00 в Томском центре туризма;
итоговый - 14 мая (вторник) в 19:00 в Томском центре туризма.

4.3. Каждый коллектив, участвующий в соревнованиях, предоставляет в распоряжение судейской коллегии (во временное пользование, для постановки дистанций) веревку Ж 10 мм, длиной не менее 40 м и 4 карабина с муфтами (можно стальные), веревку для петель (10-15 м.) - 3 шт.

Каждый участник соревнований обязан иметь личное снаряжение, обеспечивающее его безопасность и допущенное к применению технической комиссией на соревнованиях. Технический судья или зам. главного судьи по Т.Б. имеют право запретить использование снаряжения, не отвечающего, по их мнению, требованиям безопасности (критерии безопасности снаряжения указаны в дополнениях к Положению - Условиях проведения соревнований). Специальное снаряжение, в том числе нестандартное, допускается для участия в соревнованиях после согласования с технической комиссией.

Необходимый минимум личного снаряжения:

  • сблокированные грудная обвязка и беседка;
  • 2 уса самостраховки;
  • карабины с муфтой - 3 шт.;
  • верхонки, каска с личным номером участника, присоединённая к страховочной системе;
  • устройство для спуска по верёвке;
  • устройство для подъёма по верёвке.
  • Необходимый минимум командного снаряжения:

  • Веревка основная диаметром не менее 10 мм не менее 40 метров - 2 шт. ;
  • Карабины промежуточные (допускаются без муфт) - 12 шт.;
  • петля самостраховки для вязки схватывающего узла (или заменяющее его устройство);
  • набор скальных крючьев и закладок для самостоятельной организации точек страховки на дистанции "Скалы"
  • оттяжки на промежуточные точки страховки мин 6 шт.
  • скальный молоток - 2 шт.
  • ручка, карандаш, тетрадные листки для составления тактического плана;
  • основная верёвка диаметром 10 мм, длиной 15 м - 2 шт.;
  • вспомогательная верёвка диаметром 6 мм, длиной 5 м - 4 шт.
  • Более подробные списки снаряжения приведены в Условиях соревнований.

    5. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.

    16 мая - Заезд участников, размещение, жеребьевка, судейская, мандатная комиссии
    17 мая - Открытие соревнований, предстартовая проверка, начало соревнований на скалах, дистанции спасработ и дистанции "Связки".
    18 мая - Продолжение соревнований на дистанциях, награждение победителей, закрытие.

    В программе возможны изменения (оговариваются на судейской 14 мая)

    Соревнования включают дистанции двух классов:

    Дистанция III класса - 4 этапа :

  • "Скалы" - 3го класса
  • "Спуск пострадавшего" - 2го класса
  • "Подъем пострадавшего" - 2 го класса
  • "Навесная переправа" - 2го класса

    Этапы "Скалы", "П-перила - Спасработы" и ''Подъем пострадавшего''проводятся на скальном рельефе, "Навесная переправа" натягивается между деревьями над ручьем или оврагом.

  • Дистанция II класса - 5 этапов :

  • "П-перила" - 2го класса
  • "Переправа"
  • "Бивак"
  • "Медицина"
  • "Узлы"
  • Этап "П-перила" проводится на скальном рельефе, "Переправа" натягивается между деревьями над ручьем или оврагом. Подробное описание дистанций дано в Условиях соревнований (Приложение 1). Порядок прохождения этапов дистанций окончательно уточняется на месте соревнований.

    6. УСЛОВИЯ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ УЧАСТНИКОВ.

    Участники соревнований должны иметь снаряжение для ночлега в полевых условиях и приготовления пищи. После отметки у коменданта участники размещаются в определенных им местах. После окончания соревнований места расположения биваков должны быть убраны и сданы коменданту. Участники должны соблюдать меры безопасности на биваке и дистанциях, проявлять бережное отношение к природе.

    7. ФИНАНСИРОВАНИЕ.

    Расходы по приобретению призов, организации и проведения соревнований берет на себя Департамент социальной политики администрация г.Томска согласно утвержденной смете.

    Расходы, связанные с проездом к месту проведения соревнований и питанием участников, несут командирующие организации.

    Стартовый взнос с участников соревнований - 50 руб/чел. (200руб. с команды)

    8. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК.

    Предварительные заявки на участие в соревнованиях подать до 14 мая 2008г. в организационную комиссию (Томская федерация спортивного туризма). Обязательно подать! Именные заявки на участие в соревнованиях, заверенные врачом (или медицинские справки) подать до 9 часов 17 мая в секретариат на месте соревнований, либо 14 мая с 19 час. в помещении Томского центра туризма (пр.Ленина, 8).

    9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ.

    Подведение итогов соревнований по технике горного туризма:

  • место команды на отдельной дистанции определяется по времени прохождения дистанции с учётом штрафных баллов. Эквивалент одного балла по времени - 30 сек;
  • в случае равенства результатов, у двух и более команд, преимущество имеет команда, набравшая меньше штрафных баллов;
  • в случае полного совпадения результатов времени и штрафов, преимущество имеет команда, стартовавшая ранее.
  • место команды в общем зачёте определяется по наименьшей сумме занятых мест на этапах каждой дистанции;
  • в случае равенства суммы мест у двух и более команд, преимущество отдаётся команде, занявшей лучшее место на дистанции III класса - на этапе "Скалы"
    на дистанции II класса - на этапе "П-перила" ;
  • протесты следует подавать в секретариат в письменном виде не позднее, чем через час после финиша последней команды и оглашения предварительных результатов соревнований. Необходимо в литературных выражениях указать причину протеста, фамилии судьи и участника (или участников) команды.
  • 10. НАГРАЖДЕНИЕ

    - команды, занявшие 1-3 места в соревнованиях по ТГТ, награждаются грамотами и призами;

    Команде - победителю предоставляется право представлять г.Томск в соревнованиях более высокого ранга и поднять флаг соревнований в следующем году.

    11. Главная судейская коллегия

    Главный судья : Апанаcенко С. В. - т 8(913)822-15-07, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Заместитель ГС по безопасности : Зюзин А. В. - т. 8(903)915-12-63, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Главный секретарь : Костылев Юрий Сергеевич - 8(909)544-00-26 Е-mail:
    Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Начальник дистанции III класса : Омельченко М.В. (тел.8(903)950-7816, Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.;

     

    Информационная поддержка на сайте Томский клуб туристов http://turism.tomsk.ru/

    ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.

  • Условия соревнований - Приложение 1
  • Штрафы и разъяснения по ним - Приложения 2 и 3
  • Полный пакет документов - архив .EXE (149kB)


  • Добавить комментарий

    2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

    Последние комментарии

    © 2017 НО НО ФСТР