Условия проведения «Осенний марафон 2008»

{mosimage}Условия проведения
Открытого Чемпионата Новосибирской области
«Осенний марафон 2008»
(дистанция комбинированная – группа, связка)
Скачать условие

Время проведения и район проведения соревнований

Соревнование проводится с 11 по 14 сентября 2008 г. Открытие старта на дистанции 11 сентября в 24-00. Финиш групп 14 сентября 2008 г. с 16:00 до 18:00 без штрафа и с 18:00 до 19:00 со штрафом.
Место старта: граница Алтайского края (Залесовский район) и Кемеровской области. Заезд Групп на место старта организованный.
Место финиша: Кемеровская область, Гурьевский район, г. Урск. Выезд групп в г. Новосибирск с места финиша организованный.
Протяженность комбинированной дистанции – группа, связка (марафона, экстрим-похода) в зависимости от количества пройденных этапов может составить до 120 км, в основном нитка маршрута проходит по пересеченной, лесистой и малонаселённой местности, поэтому при планировании маршрута следует учесть этот факт и, возможно, отказаться от взятия труднодоступных контрольных пунктов.
ВНИМАНИЕ! ФИНИШ групп начинается и заканчивается по новосибирскому времени!
Состав команды, требования к участникам и оформление маршрутных документов



Соревнования проводятся по двум группам:
ГРУППА 1 «СВЯЗКА» - Состав группы 2 – 3 человека.  Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и выпуститься в МКК на пешеходный маршрут 1 к.с. Руководитель группы должен иметь не ниже II спортивного разряда по спортивному туризму (дистанция), а также опыт руководства пешеходным маршрутом не ниже 2 к.с., для участника – не ниже II спортивного разряда по спортивному туризму (дистанция) и опыт участия в пешеходном маршруте не ниже 2 к.с. В разделе № 2 «Состав группы» обязательно указать опыт участника (руководителя) в марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму: по дисциплине – дистанция.
ГРУППА 2 «ГРУППА» - Состав команды не менее 4 человек. Руководитель группы должен оформить маршрутные документы установленного образца и выпуститься в МКК на пешеходный маршрут 1 - 2 к.с. В разделе № 2 «Состав группы» обязательно указать опыт участников и руководителя в марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму: по дисциплине – дистанция.

Заявка на участие и заседание ГСК
Оформление маршрутных документов на участие в соревнованиях по вторникам с 18:00 до 21:00 в МКК СФО (г. Новосибирск, ул. Красный проспект 98/1 до 9 сентября 2008 г.
Заседание ГСК с представителями команд состоится 10 сентября 2008 г. в 18:00 в помещении ТСЦ «ПАНДА» по адресу ул. Котовского, 10.
На заседание ГСК капитанам команд необходимо предоставить рассмотренную в МКК маршрутную книжку и книжки спортсменов всех участников команды, сдать организационные взносы, деньги на оплату проезда к месту старта (в полном объеме) и от места финиша, оформить страховку от несчастного случая на дни проведения соревнований при её отсутствии (планируется работа страхового агента).

Условия прохождения дистанции

Дистанция марафона состоит из последовательного нахождения и прохождения этапов.
Команды могут планировать и проходить в любом порядке этапы, ориентируясь на то, чтобы успеть на финиш до 19-00.
Порядок прохождения этапов определяется руководителем группы и фиксируется в маршрутных документах на схеме прохождения этапов, в том числе и финиш.
Прохождение этапов засчитывается в том случае, если это фиксируется судьями этапа и/или предъявляется одна фотография полного состава группы на этом этапе либо две фотографии группы на этом этапе и заполненная соответствующим образом контрольная записка, в которой все графы заполнены, нет исправлений, нет путаницы и пр. Фотографии должны быть представлены на электронном носителе в последовательности прохождения этапов. В случае предоставление двух фотографий, то также должна быть соблюдена следующая последовательность подтверждающая факт прохождения этапа: ФОТО№1: руководитель, ФОТО№2: вся группа, кроме руководителя.
В том случае, если группа предъявляет на финише только фотографию (фотографии), а контрольная записка отсутствует и/или имеются замечания по заполнению контрольной записки, либо не соблюдена последовательность фотосъемки, либо маркировка этапа на фото идентифицируется частично (читается только часть шифра или номера), то группа получает единый за все нарушения штраф (1-10 замечаний – штраф 30 секунд, более 10 замечаний – штраф 1 минута).
За каждый не пройденный этап группа получает – 2 мин штрафного времени.
За первопрохождение этапа из общего времени прохождения вычитается 24 секунды.
Финиш групп происходит без штрафа только во временном интервале с 16:00 до 18:00.
У группы, финишировавшей в интервале с 18:00 до 19:00 за каждые полные 5 минут опоздания начисляется 1 минута штрафного времени (50% от 1КП).
Группа оказывается вне зачета при подведении итогов, если финиширует после 19.00.
Комплект цветных карт с обозначенными этапами выдается на старте, комплект обзорных карт района – в любое время по договоренности.
Группам запрещается: изменение состава заявленной группы, кроме оговоренных условиями, разделение участников команды, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа) в результате чего команды идут вне зачета.
На финише необходимо обязательно представить цифровые фотографии судьям или в течение двух дней после финиша фотопленку и фотографии, подтверждающие прохождение всех этапов участниками группы в полном составе.
Группа имеет право письменно подать протест по поводу постановки дистанции или расположения отдельного этапа в случае его самостоятельной маркировки, в течение 1 часа после финиша команды.
При сходе участника во время прохождения дистанции необходимо обязательно сопроводить его до населенного пункта. При сходе руководителя группы – руководство продолжает зам. руководителя, указанный в маршрутных документах. Группа может продолжить участие в соревнованиях, только при условии наличия в составе четырёх человек. Связка – не менее двух человек.
Все группы, не имеющие маршрутных документов, страховки от несчастного случая на момент проведения соревнований и не сдавшие в полном объёме организационные взносы, к участию в соревнованиях не допускаются.
Более подробные «Условия проведения соревнований» будут розданы представителям групп соревнований на заседании ГСК.
Представители групп обязаны ознакомить с «Условиями» участников соревнований.

Определение победителей

Победитель определяется следующим образом:
ИТОГО = VДИСТ /60 +ШНЭ + ШФ + Шз,фото –VПП), где
VДИСТ – время прохождения группой дистанции в минутах;
ШНЭ – штраф, за не прохождение каждого этапа (НЭ * 0:02:00);
ШФ – штраф, за финиш после 18.00;
ШЗ – штраф, за отсутствие и/или замечания по заполнению контрольных записок или фото;
VПП – бонусное время, полученное группой за первопрохождение этапов (ПП* 0:00:24).
При равенстве полученного результата более высокое место занимает группа, финишировавшая первой (по min Vдист). В случае равенства этого показателя более высокое место занимает группа совершившая большее количество первовпрохождений, прошедшая большее количества этапов, имеющая меньшее количество замечаний.

Условия подъезда и отъезда групп

Все группы должны добраться до места старта в указанный день на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно. Организованный выезд из г. Новосибирска 11 сентября в 21.00 от остановки «Восход».
От места финиша 14 сентября в 19-00 участники соревнований выезжают до г. Новосибирска «ост. Восход» и «ост. пл. Карла Маркса» на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно.

Финансовые затраты участников соревнований

Для финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос в размере 150 руб. с одного участника соревнований. Для членов НО ТССР в соответствии с Положением устанавливается организационный взнос в размере 100 руб. с одного участника, при условии уплаты членского взноса за 2008 г. и наличии книжки спортсмена. Для групп представляющих территории СФО и РФ организационный взнос составляет 100 руб. с одной группы . Организационный взнос вносится во время работы ГСК с представителями групп.
Стоимость ламинированной цветной карты формата А3 с обозначенными КП – 70 руб. Заказ карт у начальника дистанции – Злобина Г.А.
Просьба участникам подать предварительные заявки, чтобы можно было заранее напечатать карты!!
Транспортные расходы из расчета на одного человека ориентировочно составят: до места старта – 400 рублей, обратно – 300 руб.

Действия групп, не вышедших своевременно на финиш

Руководители групп, не финишировавших до 19-00 14 сентября из-за ошибок в ориентировании, травм участников или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении до 23:00 15 сентября 2008 г. из любого населенного пункта по телефонам:

тел. 3-500-721, 8-961-875-40-13 – начальнику дистанции Злобину Г.А.;

тел. 8-913-464-65-78 – главному секретарю соревнований Добариной И.А.



Дополнительные организационные вопросы можно задавать по электронной почте e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Главный судья соревнований Жигарев О.Л., СРК, МСМК
Главный секретарь Добарина И.А., СРК, МСМК
Начальник дистанции Злобин Г.А., 1 кат., ЗПР, КМС 
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР