Х-й Томский Осенний туристский марафон 2018 г.

Марафон проводится 27-28 октября 2018 г. на территории муниципального образования «Томский район».

 


Информационная поддержка: сайт туристско-спортивного клуба ТПУ «Амазонки» http://amazonki.tpu.ru и группа https://vk.com/marafonamz_2018.

 

Руководство проведением марафона

Организатор соревнований: управление молодёжной политики администрации Города Томска. Общее руководство проведением марафона осуществляет Томская федерация спортивного туризма. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет туристско-спортивный клуб ТПУ «Амазонки».

Программа марафона

  1. 27.10 –          7:30 – 8:00 – регистрация команд (Томск, пр.Ленина 8)

8:00 – организованный отъезд участников

9:00 – старт классов «А», «Б» , «М» и «Вело»  с. Яр (по прибытии колонны автобусов)

20:00 – закрытие финиша для классов «М» и «Вело» (п.Синий Утёс)

28.10 –          6:30 – 7:30 старт команд класса «Б» с промежуточного финиша (п.Синий Утёс)

8:00 – закрытие промежуточного финиша (п.Синий Утёс)

8:30 старт команд класса «К» (п.Синий Утёс)

18:00 – закрытие финиша для класса «Б» (с. Богашёво)

19:00 – закрытие финиша для класса «А» и «К» (с. Богашёво)

Участники

К участию в марафоне допускаются лица не моложе 18 лет. Состав команды классов «А»,«Б», «К» и «М»  от 4 до 10 участников,а класса «Вело» от 2 до 6 участников.

Команда должна иметь всё необходимое для ориентирования на местности, ночлега и приготовления пищи в полевых условиях. Наличие у команды работающего сотового телефона обязательно. Также обязательным снаряжением является цифровой фотоаппарат с запасными элементами питания на время работы не менее 35 часов. Желательно наличие резервного телефона и средств для отпугивания диких животных.

Ответственность за соблюдение правил техники безопасности, за жизнь и здоровье полностью несут сами участники.

Финансирование

Расходы на организацию и проведение мероприятия несет Управление молодёжной политики администрации Города Томска. Расходы по проживанию и питанию участников – за счет командирующих организаций.

Стартовый взнос составляет 150 рублей с одного участника соревнований классов «М», «К» и «Вело» и 250 рублей с одного участника соревнований класса «А» и «Б». Дополнительный комплект карт для классов «А» и «Б» 100р.,для классов «М», «К» и «Вело» 50р.    

Подача заявок

Главная судейская коллегия марафона принимает 2 заявки от команды - в электронном виде и в бумажном варианте. Электронные заявки (в теме - название команды и класс дистанции) отправлять на адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 23:00 ч. 24.10.2018.

Подача бумажных именных заявок установленной формы, именных расписок участников и оглашение технических условий на судейской 24.10.2018 в 19:00 (ТСК «Амазонки», ул. Вершинина 46).

Последний срок сдачи бумажных заявок, именных расписок участников, стартового взноса - 24.10.2018 в 20:00.

Подведение итогов и награждение

Места в классе «А», «М» и «Вело» распределяются по количеству пройденных контрольных пунктов (при равном количестве – с учетом времени прохождения дистанции).

Места в классе «Б» и «К» распределяются по времени прохождения дистанции, с учетом количества пройденных контрольных пунктов.

Награждения 1.11 в 19:00 на Вершинина 46 ( акт.зал)

Информационная поддержка: сайт туристско-спортивного клуба ТПУ «Амазонки» http://amazonki.tpu.ru и группа https://vk.com/marafonamz_2018.

Все команды-участники будут награждены дипломами. Победители и призеры в каждом классе получат дипломы и ценные призы, при наличии шести стартовавших команд в классе.

Настоящее положение является вызовом на соревнования.

Комментарии  
#1 Антон 17.10.2018 11:53
Приглашаем принять участие
Цитировать
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР