Условия прохождения дистанций 3 и 4 класса

Условия прохождения дистанций 3 и 4 класса

Общие положения

1.        Старт первого участника на личных дистанциях в 11-00. Старт участников осуществляется по мере готовности участников и освобождении дистанции. Старт последнего участника в 16-00. Участники, подавшие заявки на месте проведения соревнований проходят дистанцию во временном промежутке с 10.00 до 11.00.

2.        Допускается одно выступление участника на одной дистанции, т.е. спортсмен 16-ти лет, имеющий 3 спортивный разряд, может выступить на двух дистанциях 2 и 3 класса.

3.        Участник проходит дистанцию в кошках по маркированной трассе.

4.        Участники на личной дистанции проходят дистанцию с контрольным грузом:

Ø         на дистанции 3 класса: для М - 8 кг, для Ж - 3 кг.

Ø         на дистанции 4 класса: для М - 10 кг, для Ж - 5 кг.

Участники груз готовят самостоятельно, на старте груз только проверяется. Снаряжение, используемое участником на дистанции, контрольным грузом не является.

5.        Участник при прохождении этапов должен быть в каске и находиться на судейской страховке или самостраховке.

6.        Веревки для судейской страховки предоставляются организаторами. Участник для организации судейской страховки предоставляет страхующего.

7.        Перед стартом участник проходит проверку снаряжения.

8.        При нарушении техники безопасности - снятие с дистанции.

9.        При нарушении условий прохождения этапов - снятие с дистанции.

10.     За потерю каски - снятие с дистанции.

11.     Дистанция считается пройденной тогда, когда с нее убрано все личное снаряжение.

12.     Требования к снаряжению:

  • перильная веревка - основная веревка (10 мм и более)
  • самостраховочный ус - основная веревка.
  • блокировочная веревка - основная веревка

10.     Эквивалентная значимость одного штрафного балла - 20 сек.

Таблица штрафов

Штраф

Балл

1.         

Невыполнение условий прохождения этапов

снятие

2.         

Невыполнение требований безопасности

снятие

3.         

Потеря каски

снятие

4.         

Использование опоры за ограничением

10

5.         

Отсутствие страховки, самостраховки

10

6.         

Потеря основной веревки

10

7.         

Срыв участника с зависанием на судейской страховке

10

8.         

Использование судейской страховки в качестве точки опоры

10

9.         

Неправильное выполнение элемента тех. приема

5

10.      

Неправильно завязанный узел

2

11.      

Потеря снаряжения (за единицу)

1

12.      

Не завинчена муфта карабина

1

Дистанция третьего класса

1 этап «Подъем»: СТАРТ - ПТС 3

Прохождение по обозначенному коридору с нижней судейской страховкой. Подъем 25 м, до 90° с самостоятельной организацией трех ПТС. Конец этапа - касание предмета.

 

2 этап «Спуск»: ПТС 3 - СТАРТ

Спуск по пути подъема 1-го этапа с нижней судейской страховкой. При спуске участник выкручивает ранее закрученные ледобуры.

 

3 этап «Подъем»

Подъем по судейским жестко закрепленным перилам с самостраховкой жумаром с одной перестежкой. Протяженность подъема до 25 м, крутизна на непродолжительных участках - до 40°.

 

4 этап «Траверс»

Траверс по жестко закрепленным наклонным судейским перилам с самостраховкой через скользящий карабин. Протяженность участка до 25 м. Конец этапа - начало 5 этапа.

 

5 этап «Спуск»

ПС оборудован судейской петлей и одним судейским замуфтованным карабином. Спуск до 25 м, до 30° по самостоятельно организованным жестко закрепленным перилам на БСУ с самостраховкой схватывающим узлом. Конец этапа - промаркированная линия.

 {mosimage}
 

Дистанция четвертого класса

1 этап «Подъем»: СТАРТ - ПТС 3

Прохождение по обозначенному коридору с нижней судейской страховкой. Подъем до 25 м, до 90° с самостоятельной организацией трех ПТС. Конец этапа - касание предмета.

2 этап «Спуск»: ПТС 3 - Промежуточный финиш

Спуск по пути подъема 2-го этапа с нижней судейской страховкой. При спуске участник выкручивает ранее закрученные ледобуры. Конец этапа - естественная полочка.

3 этап «Подъем»: Промежуточный финиш - пологая полка

Подъем свободным лазанием по снежно - ледово - каменистому склону с нижней судейской страховкой с простежками в судейские ПТС. Количество ПТС - 3. Протяженность этапа до 40 м. В конце этапа узел на нижней судейской страховке развязывается и отдается вниз.

4 этап «Подъем - спуск»: пологая полочка - ПС 1.

Этап оборудован верхней судейской страховкой. Участник берет страховку у судьи. Коридор подъема и спуска промаркирован. Конец этапа - ПС 1. После постановки на самостраховку верхняя судейская страховка отдается судье.

5 этап «Спуск»: ПС 1 - ПС 2.

ПС 1 оборудован судейской петлей и одним судейским замуфтованным карабином. Спуск 20 м, до 30° по самостоятельно организованным жестко закрепленным перилам на БСУ с самостраховкой схватывающим узлом.

6 этап «Спуск»: ПС 2 - ПС 3.

ПС 2 оборудован судейской петлей и одним судейским замуфтованным карабином. Спуск 25 м, до 30° по самостоятельно организованным жестко закрепленным перилам на БСУ с самостраховкой схватывающим узлом.

7 этап «Навесная переправа»: ПС 3 - ФИНИШ

ПС на данном этапе могут быть судейские перила. Круто наклонная переправа организована судьями, протяженностью около 10 м. Транспортировка груза отдельно от участника.

Финиш - пересечение обозначенной зоны участником и всем им используемым снаряжением.

 {mosimage}
Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР