Условия Осеннего Марафона 2007

скачать полный пакет документов

Условия проведения Чемпионата СФО России

по экстрим-туризму «ОСЕННИЙ МАРАФОН 2007»

(комбинированная дистанция)

Просьба участникам подать предварительные заявки, чтобы можно было заранее напечатать карты!!

1.      Время проведения и район проведения соревнований

Соревнования проводится с 14 по 16 сентября 2007 г. Открытие старта на дистанции 14 сентября в 9-00 для 1 группы, 14 сентября в 22.00 для II группы. Финиш команд 16 сентября 2007 г. с 18:00 до 19:00 без штрафа и с 19:00 до 20:00 со штрафом. Место старта: Искитимский район, район пос. Дубинский. Заезд на место старта организованный. Место финиша: Тогучинский район, Ленинско-Кузнецкий тракт, поворот на  пос. Владимировка.

Протяженность дистанций экстрим-похода в зависимости от количества пройденных этапов может составить до 130 км, в основном нитка маршрута проходит по пересеченной, лесистой местности.

2.      Состав команды, требования к участникам и оформление маршрутных документов

Состав команды не менее 4 человек. Капитан команды должен оформить маршрутные документы установленного образца и выпуститься в МКК на пешеходный маршрут I к.с. В разделе № 2 «Состав группы» обязательно указать опыт участника (руководителя) в марафонах и спортивный разряд по спортивному туризму: на туристских дистанциях.

Старт квалификационных групп раздельный. I группа – участники, имеющие 3 спортивный разряд и выше; II группа – вне зависимости от спортивных разрядов, в составе команды должно быть не менее одной девушки.

3.      Заявка на участие и заседание ГСК

Оформление маршрутных документов на участие в соревнованиях по вторникам с 18:00 до 21:00 в МКК СФО (г. Новосибирск, ул. Коммунистическая, 3 до 11 сентября 2007 г. Заседание ГСК состоится 12 сентября 2007 г. в 18:00 в помещении ТСЦ «ПАНДА» по адресу ул. Котовского,10.

На заседание ГСК капитанам команд необходимо предоставить рассмотренную в МКК маршрутную книжку и книжки спортсменов всех участников команды, сдать организационные взносы, деньги на оплату проезда к месту старта (в полном объеме) и от места финиша, оформить страховку от несчастного случая на дни проведения соревнований при её отсутствии (планируется работа страхового агента).

4.      Условия прохождения дистанции

Ø      Дистанция марафона состоит из последовательного нахождения и прохождения этапов.

Ø      Команды могут планировать и проходить в любом порядке этапы, ориентируясь на то, чтобы успеть на финиш до 20-00.

Ø      Порядок прохождения этапов определяется капитаном команды и фиксируется в маршрутных документах на схеме прохождения этапов, в том числе и финиш.

Ø      Прохождение этапов засчитывается в том случае, если это фиксируется судьями этапа и/или предъявляется фотография полного состава команды на этом этапа и заполненная соответствующим образом контрольная записка (все графы заполнены, нет исправлений, нет путаницы и пр.)

Ø      В том случае, если команда предъявляет на финише только фотографию, а контрольная записка отсутствует или имеются замечания по ее заполнению, команда получает штраф – 10 минут.

Ø      Результат команды определяется по времени полученному ей за не прохождение этапов, с учетом штрафного и премиального времени. 

Ø      Временной результат команды определяется без учета времени прохождения дистанции начиная с 18-00 (18:00 – 0:00:00, 19:00 – 1:00:00 и т.д. до 20-00) – для определения % от времени победителя и норматива выполнения спортивного разряда.

Ø      За каждое не пройденный этап команда получает – 20 мин.

Ø      За первопрохождение этапа из общего штрафного времени вычитается 4 минуты.

Ø      Финиш команд происходит без штрафа только во временном интервале с 18:00 до 19:00.

Ø      У команды, финишировавшей в интервале с 19:00 до 20:00 за каждые полные 5 минут опоздания начисляется 10 минут штрафного времени.

Ø      Комплект цветных  карт с обозначенными этапами выдается на старте, комплект обзорных карт района – в любое время по договоренности.

Ø      Командам запрещается: изменение состава заявленной группы, кроме оговоренных условиями, разделение участников команды, использование любого вида транспорта, в том числе велосипедов, внесение изменений в маркировку дистанции (уничтожение маркировки этапа) в результате чего команды идут вне зачета.

Ø      После финиширования по последнему участнику, команда обязана проверить правильность оформленных документов (контрольных записок, схемы прохождения этапов) и самостоятельно определить временной результат команды.

Ø      На финише необходимо обязательно представить цифровые фотографии судьям или в течение двух дней после финиша фотопленку и фотографии, подтверждающие прохождение всех этапов участниками команды в полном составе.

Ø      Команда имеет право письменно подать протест по поводу постановки дистанции или расположения отдельного этапа в случае его самостоятельной маркировки, в течение 1 часа после финиша команды, приложив залог в размере 200 р., который возвращается в случае обоснованности и удовлетворении протеста.

Ø      При сходе участника во время прохождения дистанции необходимо его обязательно сопроводить его до населенного пункта. При сходе руководителя команды – руководство продолжает зам. руководителя, указанный в маршрутных документах. Команда может продолжить участие в соревнованиях, только при условии наличия в составе четырёх человек.

Ø      Все команды, не имеющие маршрутных документов, страховки от несчастного случая и не сдавшие в полном объёме организационные взносы, к участию в соревнованиях не допускаются.

Ø      Более подробные «Условия проведения соревнований» будут розданы представителями команд соревнований на заседании ГСК.

Ø      Представители команд обязаны ознакомить с «Условиями» участников соревнований.

5.      Определение победителей

Победитель определяется по наименьшей сумме времени полученной за не прохождение каждого этапа, штрафного времени, с учётом премиального времени за первопрохождения.

При равенстве полученного результата более высокое место занимает команда, осуществившая больше число первопрохождений этапов.

6.      Условия подъезда и отъезда команд

Все команды должны добраться до места старта в указанный день на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно. Организованный выезд из г. Новосибирска 14 сентября в 7.00 для I группы и 14 сентября в 19-00 для II группы от остановки «Восход».  От места финиша 16 сентября в 20-00 участники соревнований выезжают до г. Новосибирска «ост. Восход» на заказанном автотранспорте организаторами или самостоятельно.

7.      Финансовые затраты участников соревнований

Для финансового обеспечения соревнований и постановки дистанции устанавливается организационный взнос в размере 100 руб. с одного участника соревнований. Для членов НО ТССР в соответствии с Положением предусмотрена скидка в размере 50 %, при условии уплаты членского взноса за 2007 г. и наличии книжки спортсмена. Организационный взнос вносится во время работы ГСК с представителями команд.  

 Стоимость  цветных карт с обозначенными КП формата А4 – 50 руб. ламинированных и 30 руб. – не ламинированных. Заказ карт у начальника дистанции – Злобина  Г.А.

 Транспортные расходы из расчета на одного человека ориентировочно составят: до места старта – 200 рублей, обратно –  200 руб.

8.      Действия команд, не вышедших на финиш

Руководители команд, не финишировавших до 20-00 16 сентября из-за ошибок в ориентировании, травм участников или ЧП на маршруте, должны сообщить о своем местонахождении до 23:00 17 сентября 2007 г. из любого населенного пункта по телефонам:

Ø      тел. 3-500-721 – начальнику дистанции Злобину Г.А.;

Ø      тел. 2-682-485, 8-913-464-65-78 – главному секретарю соревнований Добариной И.А.

Дополнительные организационные вопросы можно задавать по электронной почте E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Добавить комментарий

2018_Kazachiy_ostrog1.jpg

Последние комментарии

© 2017 НО НО ФСТР